+7 495-232-21-21  
+7 (812) 244-01-11
+7 (343) 312-90-01
+7 (861) 201-12-12
+7 (383) 230-30-90

Мы помогаем создавать шедевры


Новости

Фестиваль голливудских стейков 20 октября – 2 ноября

14.11.2008


В период с 20 октября по 2 ноября одновременно в 20 московских ресторанах прошел Фестиваль голливудских стейков.

Рестораны Lemoncello, Nostalgie, Royal Bar, Буфет, Spettacolo, Грильяжъ, У Швейка, Пивная 01, стейк-хаусы El Parador и Стейкс, мясные рестораны Ти-Бон и сеть английских пабов Темпл Бар ввели дополнительное «голливудское» меню, в которое вошли 7 классических стейков. Впервые в Москве поклонники мяса встретили столь разнообразное стейк-меню.

Каждый из фестивальных стейков обладает индивидуальными вкусовыми особенностями, связывающими его с экранными образами из культовых американских фильмов. Желая заказать сочный и ароматный, очень мужской стейк из толстого края, гость выбирал Корлеоне Рибай стейк. Рекомендуемый для дам филе миньон из центральной части вырезки указывался в меню под названием Sex & the City стейк. Другие стейки: Mission Impossible Нью-Йорк стейк, Pulp fiction Шатобриан стейк, «За пригоршню долларов» Ковбой стейк, «9 ½ недель» Портерхаус стейк, «Бонни и Клайд» Т-bone стейк. Особая атмосфера Фестиваля складывалась из деталей: афиши, выполненные в голливудской стилистике, вкладки в меню с описанием «характера» каждого из стейков, обаятельные девушки, одетые в духе мероприятия. Посетитель, заказывая мясо, неосознанно ассоциировал себя с героем любимого фильма и получал дополнительное удовольствие от блюда.

В ходе Фестиваля ресторанами-участниками было продано 4 тонны американской мраморной говядины категорий Choice и Prime. Таким образом, стейки из американской говядины зернового откорма смогли попробовать не менее 11500 посетителей ресторанов. Рестораторы отметили, что, в среднем, 60% посетителей в дни Фестиваля составили постоянные клиенты и около 40% — новые гости, специально посетившие Фестиваль. Наибольшей популярностью пользовались Корлеоне Рибай стейк, Sex & the City Филе миньон стейк, Mission Impossible Нью-Йорк стейк, «За пригоршню долларов» Ковбой стейк. Стейки на кости пользовались большей популярностью в мясных и пивных концепциях, причем везде лучше других продавался Ковбой стейк — Рибай на кости. Продажи фестивальных стейков составили значительную долю в дневной выручке почти всех ресторанов, доходя в некоторых случаях до 70—80% дневного оборота.

Фестиваль голливудских стейков широко освещался в СМИ — в газете «Коммерсантъ», еженедельном приложении «Коммерсантъ Weekend», журнале Timeout, профессиональной прессе, на радио и телевидении.

Сайт акции www.steakfest.ru за две недели посетили более 3300 уникальных пользователей из России, Украины, Великобритании, США, Грузии, Японии, Эстонии, Люксембурга, Молдавии.

Инициаторами проведения фестиваля и разработчиками концепции стали компания «Восток-Запад», крупнейший поставщик индустрии гостеприимства в Восточной Европе, и USMEF (Американская федерация по экспорту мяса).

Отчет о проведение фестиваля в фотогалерее

Поварята для титульной
Карта сайтаАнглийская версия сайта


Поиск по сайту:

2017 | 2018
ЯнварьФевральМартАпрель
МайИюньИюльАвгуст
СентябрьОктябрьНоябрьДекабрь








© 2018, Компания «Восток-Запад», Россия,
Москва, ул. Усиевича 24/2, +7 495-232-21-21
Санкт-Петербург, ул. Якорная д.17, +7 (812) 244-01-11
Екатеринбург, ул. Монтажников 22А, +7 (343) 312-90-01
Краснодар, Логоцентр «Кубань», +7 (861) 201-12-12
Новосибирск, ул. Плахотного 27/1, +7 (383) 230-30-90

Политика о персональных данных

Разработка и поддержка сайта - Jeton
Продвижение сайта — RiniGroup