+7 495-232-21-21  
+7 (812) 244-01-11
+7 (343) 312-90-01
+7 (861) 201-12-12
+7 (383) 230-30-90

Мы помогаем создавать шедевры


СМИ о нас

PDF
Счет на килограммы
FoodService, Август 2016

Операционный директор компании «Восток-Запад» рассказывает о 4PL-логистике, и отвечает на популярные вопросы данной темы

PDF
Будущее за аутсорсингом
Ресторанные ведомости, Апрель 2016

Управляющий директор компании «Восток-Запад» открывает тему номера, посвященного логистике в секторе HoReCa.

PDF
Рынок средней степени прожарки
HoReCa Magazine, Апрель 2012

«Восток-Запад» - эксперт журнала HoReCa Magazine. Статья посвящена премиальному мясу.

PDF
Добыча мрамора
Шеф Ресторатор, Сентябрь, 2010

Материал об основных и альтернативных отрубах мраморной говядины

PDF
Мастер-класс Романа Бурцева
АиФ Про кухню №4, Апрель, 2009

Мастер-класс Романа Бурцева, корпоративного шеф-повара «Лаборатории вкуса» компании «Восток-Запад»

PDF
Антикризисная «мелкоштучка»
Партнер. Кондитер, хлебопек, Апрель/2009

Финансово-экономический кризис заметно влияет на изменение потребительских приоритетов. Снижение покупательной способности населения выражается в корректировке предпочтений при выборе товара на полке магазина. Для таких категорий товара, как премиальное мясо или рыба, эти изменения окажутся очень существенными, для кондитерских изделий они будут менее ощутимы: россияне любят сладкое и едва ли готовы от него отказаться.

PDF
Moscow is hot for the Hunter
The Herald, Newcastle, март 2009 года


PDF
Сливки «Миллак Голд»
CHEFART, №04(18)/2008

В Лаборатории вкуса компании «Восток-Запад», крупнейшего в Восточной Европе поставщика продуктов питания для сегмента HoReCa, ведущий шеф-повар компании Роман Бурцев провел мастер-класс по использованию нового на российском рынке продукта — сливок «Миллак Голд».

PDF
Другая Азия
FoodService, август 2008 года

Азиатские концепции пришли в Россию с шариками риса и сырой рыбой. Сегодня в этом сегменте появился продукт, готовый вступить в борьбу за популярность с роллами и суши, – лапша. За последние два года в Москве начали работу три демократичных концепции, в основе которых блюда из лапши. В лапшичную Menza днем стоят очереди, а УК «Эм Ай Би» («Удонъясан») в феврале этого года продала франшизу на открытие 100 ресторанов в столице и регионах.

PDF
Перспективное печенье
Партнер. Кондитер, хлебопек, № 8 / 2008

Каждый директор производства или технолог-кондитер всегда держит в голове вопрос: «Куда движется рынок? Что нового предложить клиенту? Какая ниша может быть интересна для предприятия?». Один из вариантов ответа на эти вопросы предлагает маркетолог-аналитик Группы компаний «Восток-Запад» Ирина Цветкова.

PDF
Летнее меню
CHEFART, №2(16)/2008

В Лаборатории вкуса компании "Восток-Запад", крупнейшего в Восточной Европе поставщика продуктов для сегмента HoReCa, состоялся мастер-класс Юрия Рожкова, шеф-повара одного из самых известных ресторанов Аркадия Новикова Vogue Cafe. На мастер-классе была представлена авторская концепция составления летнего меню из блюд с использованием австралийской мраморной говядины.

PDF
Пластовый торт «Ягодный бриз»
Кондитерское и хлебопекарное производство, № 5/2008

Предлагаем вашему вниманию технологию изготовления необычного пластового торта, представленного на мастер-классе 19 марта в Лаборатории вкуса компании «Восток – Запад» технологом-кондитером Лаборатории Максимом Савельевым.

PDF
Ледяной нарезной

В последние годы производство хлебобулочных изделий традиционным способом сокращается. Потребитель отказывается от заводских батонов и буханок в пользу свежей выпечки. Правда, зарабатывают на этом не владельцы мини-пекарен, а те, кто освоил технологии производства замороженного хлеба.

PDF
О маркетинге, долгохране и не только
Партнер. Кондитер, хлебопек, № 12 / 2007

На вопросы «Партнера» ответил Мартин БАКС, корпоративный технолог-консультант компании Zeelandia, ведущего европейского поставщика хлебопекарных и кондитерских ингредиентов.

PDF
Вишневый пирог
Партнер. Кондитер, хлебопек, № 12 / 2007

Поставщик ингредиентов для кондитерской и хлебопекарной промышленности компания «Восток-Запад» представляет рецепт вишневого пирога на основе смесей из своего ассортимента.

PDF
Продуктовый рынок ориентируется на качество

X Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства-2007» объединила под своей крышей не только специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса, мэтров кулинарии и гастрономии, но и передовых производителей качественных и деликатесных продуктов, которые представили полный ассортимент гастрономии для сектора HoReCa.

PDF
Стейки в цене
FoodService, №9 сентябрь 2007 года

Мясо становится имиджевым продуктом, и экономить на его качестве в ресторанах уже недопустимо. Это связано прежде всего с развитием культуры потребления продукта: в столице и крупных городах активно открываются стейк- хаусы, модное мясо на гриле подают в большинстве заведений fine dining. Некоторые виды мяса, много лет в России считавшиеся деликатесными, заняли место в меню демократичных ресторанов.

PDF
Call-центр компании «Восток-Запад»
FoodService, №9 сентябрь 2007 года

Call-центр компании «Восток-Запад» вошел в топ-30 лучших call-центров предприятий Восточной Европы. В мае 2007 г. Меж-дународным союзом call-центров (ICCU) была проведена экспер-тиза работы служб приема заказов ведущих европейских компа- ний.

PDF
Пластовые торты. Внимание свободная ниша!
Партнер. Кондитер, хлебопек, № 9 за 2007 год

В своей статье «Пластовые торты. Внимание свободная ниша!» Ольга Буторина оценивает перспективы нового для российского рынка сегмента – пластовых тортов

PDF
Мясо!
Гостиница и ресторан: бизнес и управление, Август 2007 года

Экспертом «мясной» статьи выступил Роман Бурцев, корпоративный шеф-повар Лаборатории вкуса «Восток-Запад».


Поварята для титульной
Карта сайтаАнглийская версия сайта
  • СМИ о нас


Поиск по сайту:








© 2017, Компания «Восток-Запад», Россия,
Москва, ул. Усиевича 24/2, +7 495-232-21-21
Санкт-Петербург, ул. Якорная д.17, +7 (812) 244-01-11
Екатеринбург, ул. Монтажников 22А, +7 (343) 312-90-01
Краснодар, ул. Коммунаров д. 268 , +7 (861) 201-12-12
Новосибирск, ул. Плахотного 27/1, +7 (383) 230-30-90

Политика о персональных данных

Разработка и поддержка сайта - Jeton
Продвижение сайта — RiniGroup