FAQ (Частые вопросы)
Профиль
Как изменить номер телефона
Для изменения номера телефона в Личном кабинете, перейдите в раздел Редактирование профиля. В указанном поле введите новый номер и дождитесь SMS с кодом подтверждения.
Введите полученный код в соответствующее поле.
Как изменить пароль
Для изменения пароля в Личном кабинете, перейдите в раздел Редактирование профиля. В указанном поле введите старый пароль, затем придумайте и введите новый. Нажмите кнопку Изменить пароль, чтобы сохранить новые данные.
Как изменить адрес электронной почты
Адрес электронной почты указывается в договоре, поэтому вы не можете самостоятельно поменять его в Личном кабинете.
Для изменения адреса необходимо переподписать договор.
Индивидуальные цены. Что это и как запросить
Индивидуальные цены – это цены, которые мы можем предложить вам на выбранные категории товаров.
Есть два способа запросить индивидуальные цены:
— Через персонального менеджера
— Самостоятельно в Личном кабинете
Чтобы запросить индивидуальные цены в личном кабинете:
— Нажмите на кнопку Запросить индивидуальные цены. Кнопка находится в каталоге под ценой каждого товара, который вы хотите добавить в заказ
— Для просмотра сформированного списка товаров нажмите на значок с плюсом в правом нижнем углу страницы
— В открывшемся окне ознакомьтесь со списком товаров и нажмите на кнопку «Отправить запрос»
*Индивидуальные цены доступны только для клиентов основного бизнеса.
Это означает, что для клиентов, работающих в рамках 4PL, условия остаются стандартными.
Использование шаблонов для заказа
Чтобы быстро добавлять часто используемые товары в корзину, создавайте шаблоны заказов. Способы создания шаблона:
— В каталоге или карточке товара нажмите на значок шаблона в левом верхнем углу товара.
— Если товар лежит в корзине, нажмите справа над товарами кнопку «Добавить шаблон».
— В созданном заказе нажмите кнопку «Добавить шаблон».
Чтобы воспользоваться шаблоном:
— Перейдите в раздел Шаблоны
— Выберите необходимый шаблон и добавьте его в корзину.
Вы всегда можете отредактировать количество товаров в шаблоне или выборочно добавить товары в корзину.
Избранное
Сохраняйте товары в разделе Избранное, чтобы быстро находить их позже.
Оформление заказа
Как оформить новый заказ через корзину
— Выберите нужную точку доставки из списка доступных
— Добавьте нужные товары в корзину
— Перейдите в корзину и нажмите кнопку К оформлению
— Выберите номер договора, если у вас их несколько
— Адрес доставки будет указан автоматически
— Выберите доступную дату доставки в календаре
— Проверьте заказ и нажмите «Отправить заказ»
Если некоторых товаров нет в наличии, оператор отдела сопровождения продаж свяжется с вами, чтобы подобрать замену.
Как оформить новый заказ через бланк заказов
Ежедневное время приема заказов должно быть не позднее 11:45.
При оформлении нового заказа действует следующий порядок:
— Нажмите «Заказать»
— Выберите нужное количество необходимых товаров
— Нажмите «Отправить заявку»
После выполнения всех действий на вашу почту придет подтверждение заказа, и вы сможете отслеживать его статусы в Личном кабинете.
Минимальная сумма заказа
Минимальная сумма: 10 000 руб.
На все последующие заказы с той же датой доставки минимальная сумма не применяется.
*Для клиентов, использующих услуги 4PL, минимальная сумма заказа отсутствует.
Как выбрать удобную дату доставки
При оформлении заказа, выберите подходящую дату доставки в календаре.
Для выбора доступны дни, обозначенные зеленой точкой.
Как узнать дату доставки клиентам 4PL
У каждой точки 4PL имеется согласованный график доставки, который автоматически отображается в личном кабинете.
После оформления нового заказа вся информация по нему появится в разделе «Данные заказа»
Способы оплаты заказа
Оплата заказов возможна только безналичным расчетом.
Допускается предоплата и отсрочка платежа.
Условия оплаты индивидуальны для каждого клиента и прописаны в договоре.
Как узнать свой баланс, расходы
Как оплатить заказ заранее
Чтобы оплатить заказ заранее, перейдите во вкладку «Мои заказы», выберите нужный заказ и нажмите кнопку «Скачать счет». Счет будет выгружен в формате xls, после чего вы сможете произвести оплату.
Редактирование заказа
Как перенести доставку
Для того, чтобы изменить дату и время доставки, обратитесь к вашему персональному менеджеру или позвоните в отдел сопровождения продаж по номеру +7 495 223-04-31.
Часы работы отдела: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.
Как перенести доставку клиентам 4PL
Чтобы перенести дату доставки, следует обращаться в колл-центр по номеру 8 800 700-35-80 или на электронную почту callcenter@ews.ru.
Колл-центр работает круглосуточно 24/7 во всех часовых поясах России.
Обращаем внимание, что услуга переноса доступна только на уже размещенные заказы.
Как добавить товар в заказ
Добавить товар в уже сформированный заказ не получится.
В этом случае создайте новый заказ и доставка будет оформлена на ближайшую возможную дату.
Как скорректировать или отменить заказ
Чтобы добавить, убрать позиции или отменить сформированный заказ, свяжитесь с отделом сопровождения продаж по номеру +7 495 223-04-31.
Часы работы отдела: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.
Обращаем внимание, что на следующий день после 18:00 заказ отменить нельзя.
Как скорректировать или отменить заказ клиентам 4PL
Для получения необходимой помощи по корректировке или отмене заказа, свяжитесь с колл-центром по номеру 8 800 700-35-80 или по электронной почте callcenter@ews.ru.
Колл-центр работает круглосуточно 24/7 во всех часовых поясах России.
Мои заказы
Как проверить статус заказа
Для проверки статуса заказа, перейдите в раздел Мои заказы.
Что означает статус заказа
«Создан» – заказ создан в системе
«Принят» – заказ получен
«В обработке» – заказ получен
«Сформирован» – заказ собран и готов к передаче в доставку
«В пути» – заказ едет к вам
«Доставлен» – заказ доставлен получателю
«Отменен» – заказ отменен по согласованию сторон
Для клиентов 4PL:
«Создан» – заказ сформирован пользователем, но еще не отображается в системе.
«Принят» – заказ отображается в системе
«В сборке» – заказ передан на сборку
«Сформирован» – заказ собран и готов к передаче в доставку
«В пути» – заказ едет к вам
«Точка посещена» – заказ доставлен получателю
«Выполнен» – документ подписан в ЭДО
Как отследить заказ
Когда заказ будет передан в доставку, в разделе Мои заказы отобразится статус В пути.
Здесь вы можете отслеживать маршрут доставки по карте и будете знать, что с вашим заказом на каждом этапе передвижения.
Причины отмены заказа
Заказ может быть отменен если:
- товаров нет на складе
- стороны договорились об отмене
Прием заказа
Как узнать свободное окно доставки и точное время приезда заказа
Точное время доставки и дополнительная информация отобразятся на странице заказа после его передачи в доставку и появления статуса «В пути».
Предоставляются ли контакты водителя
Контакты водителя не предоставляются.
Вам будет доступно отслеживание маршрута доставки по марке и номеру автомобиля в разделе Мои заказы.
Отслеживание становится доступно после того, как заказ передадут в доставку и появится статус «В пути».
Для получения более подробной информации по доставке свяжитесь с колл-центром по номеру 8 800 700-35-80.
Как долго идет приемка и сколько времени выделяется на проверку заказа
Время на приемку и проверку заказа рассчитывается индивидуально, так как зависит от объема поставки и типа клиента.
Для клиентов 4PL время приемки поставки составляет 45 минут с момента приезда транспортного средства на выгрузку.
Как узнать вес и объем заказа
Вес указывается напротив каждого заказа в разделе Мои заказы.
Чтобы узнать объем, перейдите в нужный заказ.
Привезли не то. Не привезли. Что-то не понравилось в товаре.
Если на этапе обработки и доставки заказа вы обнаружили несоответствие, направьте претензию в разделе Претензии:
- Выберите соответствующую точку доставки и период создания заказа
- Нажмите «Новая претензия»
- Укажите номер заказа в тему претензии
- При необходимости перечислите товары, к которым относится проблема, и прикрепите фотографии
Также вы можете направить претензию через раздел Мои заказы, выбрав нужный заказ.
Как вернуть заказ / отказаться от заказа клиентам 4PL
Отказаться можно только от бракованного товара, с условием предъявления транспортировочного короба.
Для этого необходимо обратиться в колл-центр по номеру 8 800 700-35-80 или написать на электронную почту callcenter@ews.ru.
Обратите внимание, что возврат может быть осуществлен в течение 14 рабочих дней с момента обращения.
В случае, если у товара повреждена первичная упаковка, следует направить претензию.
Как получить документы по заказу
Чтобы запросить документы, зайдите в нужный заказ в разделе Мои заказы и выберите «Доставка документов вместе со следующим заказом» или «Самовывоз».
Полный комплект документов будет доставлен вместе с заказом или в электронном виде, если ваша компания работает по ЭДО.
Как вернуть заказ / отказаться от заказа
Отказаться от заказа можно во время доставки, до подписания документов.
Если вы решили вернуть товар после подписания документов, зайдите в раздел Претензии в своем личном кабинете.
Опишите ситуацию, прикрепите подтверждающие документы или фотографии и отправьте нам претензию.
Скидка за объем
Поэтому мы предлагаем индивидуальные цены на выбранные категории товаров.
Есть два способа запросить индивидуальные цены:
- Через персонального менеджера
- Самостоятельно в Личном кабинете
Чтобы запросить индивидуальные цены в личном кабинете:
- Нажмите на кнопку «Запросить индивидуальные цены». Кнопка находится в каталоге под ценой каждого товара, который вы хотите добавить в заказ.
- Для просмотра сформированного списка товаров нажмите на значок с плюсом в правом нижнем углу страницы.
- В открывшемся окне ознакомьтесь со списком товаров и нажмите на кнопку «Отправить запрос».
Клиентам, использующим услуги 4PL скидка за объем не предоставляется.
Финансы
Как узнать свой баланс и расходы
В разделе Финансы вы можете получить подробную информацию о следующих операциях:
- Сумма ближайшей оплаты
- Просроченная задолженность
- Общий баланс
Эта информация поможет вам контролировать свои расходы и своевременно оплачивать заказы.
Как уточнить задолженность по заказам
Для получения информации о задолженности по заказам зайдите в раздел Финансы.
Обратите внимание, что процесс смены статусов происходит автоматически и обновляется после 10:00, 16:00 и 22:00 по московскому времени.
Как получить акт сверки
Чтобы запросить акт сверки:
- Перейдите в раздел Финансы
- Нажмите «Запрос акта сверки»
- Выберите нужные данные и период, за который делается запрос
- Нажмите «Отправить запрос»
В течение двух рабочих дней акт сверки будет отправлен на вашу электронную почту.
Назначение сотрудников
Как предоставить доступ к личному кабинету своим сотрудникам
Чтобы предоставить доступ к личному кабинету сотрудникам вашей компании:
- Перейдите в раздел Мои сотрудники
- Нажмите кнопку Новый сотрудник и заполните данные, указав персональную почту сотрудника
- Определите права доступа сотрудника для каждой точки доставки: просмотр заказов, создание и редактирование
- Нажмите Добавить сотрудника
Сотрудник получит письмо с доступом к аккаунту на свою электронную почту.
Обратная связь
Как направить претензию по заказу
Направить претензию можно в разделе Претензии или с помощью кнопки Направить претензию:
- Выберите соответствующую точку доставки и период создания заказа.
- Нажмите Новая претензия
- Укажите номер заказа и тему претензии
- Опишите вашу ситуацию
- При необходимости перечислите товары, к которым относится проблема, и приложите фотографии.
- Нажмите кнопку Отправить
После проделанных действий с вами свяжется специалист сервисного центра в срок от 24 часов до 2 дней в зависимости от категории вашей претензии.
Обратите внимание, что требования к фотографиям могут отличаться в зависимости от типа претензии.
Если претензия относится к качеству товара, необходимо прикрепить читаемые со всех сторон фото этикетки и фото дефекта (брак).
В случае, если вы хотите вернуть товар, заказанный по ошибке, приложите фото коробки со всех сторон и фото этикетки.
Также при оформлении претензии важно прикладывать качественные фотографии, поэтому перед отправкой убедитесь, что изображение четкое.
Как связаться со специалистами сервисного центра
Для связи со специалистами сервисного центра, вы можете позвонить по номеру 8 800 700-35-80 или написать на электронную почту service@ews.ru
Как связаться с персональным менеджером
Контакты вашего персонального менеджера указаны в шапке личного кабинета в разделе «Ваш менеджер».
Как связаться с колл-центром компании
Колл-центр работает круглосуточно 24/7 во всех часовых поясах России.
Телефон колл-центра: 8 800 700-35-80
Электронная почта: callcenter@ews.ru
Также доступен чат в WhatsApp и Telegram.